Генеральный директор рекламного агентства «Леймон Медиа Групп» Анастасия Ерпалова примет участие в конференции «Современный маркетинг в недвижимости: итоги 2015 года», которая пройдет 1 декабря в Москве. Анастасия расскажет о том, какие каналы коммуникаций с сайта работают кроме обычного звонка.
Рекламное агентство «Леймон Меда Групп» использует в своей работе сервис CoMagic. Его уникальность состоит в том, что в одном интерфейсе можно анализировать данные, поступающие из различных источников рекламы, и таким образом позволяет определить эффективность той или иной рекламной кампании.
«CoMagic уже зарекомендовал себя как удобный инструмент для повышения продаж в различных сферах бизнеса. Благодаря данному сервису мы получаем информацию, как «отработал» тот или иной рекламный канал, где в наибольшей степени сосредоточена потенциальная аудитория. Проанализировав данные мы понимаем какие источники рекламы работают какие нет.», – поясняет Анастасия Ерпалова.
Благодаря сервисуCoMagic при ведении рекламной кампании «Леймон Медиа Групп» удалось увеличить количество обращений на 30%, уменьшить стоимость звонка на 40% и сократить «воронку» продаж в 1,5 раза. В итоге вдвое снизился рекламный бюджет.
Увеличить количество обращений в компанию можно с помощью мультимедийных опций сервиса CoMagic – онлайн-консультанта, заявкам с сайта, сайтфона. Все это агентство «Леймон Медиа Групп» активно использует при разработке и проведении рекламных кампаний. Анастасия Ерпалова расскажет, как CoMagic упрощает работу и приносит высокие результаты клиентам.