Сеть «Реал» в 2012 году откроет 3-4 новых гипермаркета в Москве

  • 2 марта 2012
  • 0
  • 181
Сеть «Реал» в 2012 году откроет 3-4 новых гипермаркета в Москве
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Немецкий холдинг Metro Group, в состав которого входит сеть гипермаркетов «Реал», планирует в течение 2012 года открыть 3-4 новых гипермаркета в Москве и на территории Московской области, сообщил РИА Новости Антониу Баптишта, генеральный директор российского представительства сети.

В настоящее время в Подмосковье работают 5 гипермаркетов «Реал», два гипермаркета будут открыты в Лобне и Серпухове, по открытию других объектов в настоящее время ведется согласование, уточнил Баптишта.

Количество новых магазинов, которые сеть «Реал» сможет открыть по итогам 2012 года, будет зависеть от получения необходимой документации. В случае если открытие нового объекта предусматривает только реконструкцию здания, объем инвестиций в такой проект составит 20 миллионов евро. Если потребуется строительство нового помещения для гипермаркета, инвестиции в открытие объекта составят 30 миллионов евро. По словам Баптишта, в 2012 году общий объем инвестиций в столичные проекты может достичь 100 млн евро, поскольку некоторые объекты будут возводиться с нуля.

Генеральный директор российского представительства сети «Реал» сообщил, что в планах холдинга на ближайшие несколько лет – открытие 30 гипермаркетов на территории России, по 6-8 объектов ежегодно. В таком случае сумма инвестиций может достичь 600 миллионов евро. Однако скорость расширения сети зависит от получения необходимых разрешений и документов, уточнил Баптишта.

Заместитель мэра столицы Андрей Шаронов на прошедшей в среду встрече с представителями сети «Реал» обсудил дальнейшие перспективы развития сети в Москве. По мнению Шаронова, власти города должны способствовать развитию различных форматов торговли – и гипермаркетов, и магазинов шаговой доступности, поскольку уровень обеспеченности Москвы торговыми объектами в 2,5 раза ниже по сравнению с мировыми столицами. Задача властей – сократить эту разницу, чтобы не допустить увеличения торговой наценки со стороны магазинов из-за дефицита торговых площадей, пояснил Шаронов.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения