Экспертами составлен список крупнейших торговых центров Подмосковья

  • 3 сентября 2012
  • 0
  • 187
Экспертами составлен список крупнейших торговых центров Подмосковья
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Специалистами консалтинговой компании Welhome составлен рейтинг крупнейших подмосковных торговых центров, строящихся и действующих. Самым масштабным по площади назван ТРК «Июнь» в Мытищах, площадь которого составляет 178 тыс.кв.м, из них арендная занимает 75 тыс.кв.метров.

На второй строчке располагается действующий торгово-развлекательный центр «РИО» в г.Реутов, общая площадь которого составляет 175 тыс. «квадратов», арендная – 78 тыс.кв.метров. Третье место занимает вторая очередь строящегося торгового центра «Красный кит» в Мытищах (85 тыс.кв.м общей площади, 47 тыс.кв.м – арендной).

Следующие позиции в списке занимают ТЦ «Эльград» в г.Электросталь общей площадью 60 тыс.кв.м, ТЦ «Рио» в г.Коломна (45 тыс.кв.м), ТРЦ Bella Vita в г.Павлов Посад, ТЦ «Светофор» в Люберцах, строящийся в Химках торговый центр «Парус», торговый квартал в Домодедово, вторая очередь ТЦ «Парки» в г.Красногорск.

На сегодняшний день в городах Московской области работают порядка 80 профессиональных ТЦ, площадь которых составляет от 5 тыс.кв.м. Эти торговые центры имеют в своем составе торговую галерею с региональными, федеральными или международными ритейлерами, одного или более крупных якорных арендаторов, говорится в обзоре.

По данным аналитиков, более всего торговых площадей расположено в городах, находящихся не далее 30 км от МКАД. Объем предложения разделился примерно поровну между городами-спутниками столицы и остальными городами.

Специалисты уточняют, что лучшее обеспечение торговыми площадями отмечается в Реутове – на 1 тысячу жителей приходится 1,112 тыс.кв.метров, при том как в г.Королев отсутствуют качественные торговые центры.

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения