Апартаменты потеснили квартиры

  • 19 августа 2014
  • 0
Апартаменты потеснили квартиры
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

 

Апартаметы составляют серьезную конкуренцию рынкуквартир. Такой вывод сделали аналитики компании Red Development по итогам прошедших 7 месяцев 2014 года. По их мнению,покупатели недвижимости бизнес- и комфорт-класса все чаще квартирампредпочитают апартаменты.

 

По оценкам экспертов RedDevelopment, спрос на апартаменты с начала годаповысился на 24%, а число апартаментов на первичном рынке увеличилось на 32%.Их доля за этот период выросла с 30% до 34%, и в конце июня в продаже находилось 6700 апартаментов в 66 проектах.

 

Наибольшаяконкуренция между апартаментами и квартирами наблюдается в бизнес- икомфорт-сегментах. Здесь апартаменты лидируют благодаря более низкой стоимостиквадратного метра – в среднем на 15-20%. Например, продажи в крупныхапарт-комплексах «Фили-Град» и «Водный» составляют около 40-50 апартаментов вмесяц, это превышает темпы реализации квартир в новостройках бизнес-класса.

 

Конкуренция чащевсего возникает между апартаментами и квартирами, расположенными в одномокруге. Так например, в борьбу за покупателей квартир в ЖК «Кристал» (метро«Речной вокзал») включились апарт-комплекс LoftPark, МФК «Водный» и квартал «Флотилия». А апартаменты в Loft17 уверенно соперничают с квартирами в ЖК «Донской Олимп».

 

«В случае с апартаментами покупатель понимает, чтоотказавшись от прописки, которая далеко не всем необходима, он может за ту жесумму приобрести апартаменты более высокого класса, чем квартиру. И это всечаще становится решающим фактором при принятии решения», - комментирует АскарДуйсекулов, руководитель департамента маркетинга компании RedDevelopment.

 

Другим драйверомроста спроса на апартаменты стало развитие ипотеки. Сегодня практически всекрупные банки предлагают ипотечные программы для покупателей апартаментов: ВТБ,DeltaCredit, «Абсолют Банк» и другие.

 

Однако конкуренцияощущается пока только в сегментах «бизнес» и «комфорт». Апартаментыэконом-класса представлены сегодня на рынке только одним комплексом – «Царицыно2», поэтому не могут оказывать серьезное давление на квартирный рынок. Вэлитном сегменте стоимость квартир и апартаментов примерно одинакова, и потомуне влияет на предпочтения потребителей.

 

По мнениюпокупателей, апартаменты обладают рядом преимуществ по сравнению с квартирами.Это, прежде всего, нетиповые, интересные архитектурные проекты с уникальнымихарактеристиками: высокими потолками – более 4 метров, панорамными окнами,террасами, двухуровневыми помещениями, собственным входом. Все это возможноблагодаря расположению многих апартаментов в бывших промышленных иадминистративных зданиях, нередко в исторических корпусах, где по возможностисохраняется исторический облик фасадов. Например, LoftPark, расположенный в бывшей суконной мануфактуре Йокиша, илиLoft 17, находящийся натерритории бывшего кожевенного завода «М. Демент и сын». Кроме того,комплексы лофт-апартаментов – это, как правило, малоэтажные проекты,расположенные на закрытой охраняемой территории, что обеспечивает камерность ииндивидуальность проживания в самом центре мегаполиса.

 

«По нашим прогнозам апартаменты могут занять 50% рынкапервичного жилья старой Москвы. Для этого есть ряд предпосылок. В Москвесохранилось много промзон, хорошо подходящих для формата апартаментов, и при«слабом» рынке офисных помещений, эти площадки будут использоваться длястроительства апартаментов как более ликвидного класса недвижимости. Притекущем уровне цен на жилье в Москве в 2013-2014 годах был заметен ростконкуренции между застройщиками, в том числе между застройщиками апартаментов иклассического жилья, и в дальнейшем, с развитием апартаментов, он продолжится.А в итоге выигрывает потребитель: девелоперы стали предлагать болеекачественные проекты, чем раньше», – резюмирует Аскар Дуйсекулов, руководительдепартамента маркетинга компании Red Development.

 

RED Development – один из лидеров на рынке лофт-апартаментовг. Москвы. Компания работает на рынке недвижимости с 2006 года. Основныенаправления деятельности RED Development – реновация объектов коммерческой ижилой недвижимости, управление проектами и брокеридж введенных площадей.

 

RED Development является первопроходцем вобласти создания апартаментов в стиле лофт в исторических зданиях, сохраняяархитектурных облик города Москвы, создавая уютную и комфортную атмосферу.Портфель компании насчитывает 6 проектов общей площадью более 200 000 кв.м.Среди них такие объекты, как The Loft, Loft 17, Loft Park, Loft Garden, LoftPost и Loft Time.

 

Согласно рейтингу РБК, RedDevelopment входит в тройку крупнейших девелоперовапартаментов в Москве.

 

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба Red Developmment:

Марина Панина

press@reddevelopment.ru

тел.: +7 499 551 55 50, доб.138

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения